Тюнинг legacy b4 rsk

Тюнинг legacy b4 rsk фото

Уверяем вас мы нашли результат по вашему запросу тюнинг legacy b4 rsk – бесплатный просмотр. Статьи об устройстве систем автомобиля и ремонте своими руками. Справочные материалы.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 399791

Категория: Ремонт авто инструкция

Смех в теме: Лектор рисует на доске график и, немного заикаясь, говорит:- А вот это м-мы сейчас заштри-заштри…Добрый студент решил помочь:- …х/ем.Тишина…Лектор, поправляя галстук:- Ну кто чем, а я мелом!

Опубликовал Админ: по просьбе Исмаила

Отзыв автовладельца: Автомобиль 2008 года, первым собственником был куплен в 2009, ну a мной в 2015. Выбор пал на данный экземпляр исключительно из-за ухоженного и опрятного состояния автомобиля.ДОСТОИНСТВА АВТОМОБИЛЯ:Первое: – Это японская НАДЁЖНОСТЬ, пробег почти 80000 км, замена только расходников: масла фильтра и т.д. Bce узлы и агрегаты, в т.ч. ходовка и подвеска – ЗАВОДСКИЕ! Поменял только втулки стабилизатора, т.к. начала стучать правая (после поездки в Нижний Новгород и обратно…) По собственной инициативе прикупил передние тормозные диски c накладками, хотя мастер утверждал “старые диски ещё послужат как надо, но после проточки”. Цепной двигатель. Ha 75000 км поменял масло в вариаторе (по рекомендациям на Nissan NS-2) c фильтрами.И всё – балдёж…Второе: – Это просто находка для семьи, жена и дети – счастливы, ну и счастлив я:)Комфорт, c привкусом спортивности! Лучшая управляемость в классе (как у седана)! Максимальный клиренс в классе – в 215мм, ни бордюры, ни рытвины, ни сугробы не страшны. Вариатор Jatco работает на ВЫСОТЕ! Плавность хода, оперативная адаптация, крутая динамика для почти 2ух тонного авто. Поведение автомобиля в сугробах на 4 wd lock – просто танк! Ни в одну зиму не «приседал» и не буксовал:), a паркуюсь во дворе где никто не чистит снег – никогда. Работа курсовой устойчивости и систем стабилизации на 4wd, так же на ВЫСОТЕ, только рокот слышно в салоне. Радует вместимость багажника и салона в целом, электроавтоматическая трансформация 2го ряда сидений, наличие 3его ряда, пользовался несколько раз, все довольны! Откидной задний борт багажника, вообще красота, очень удобно загрузить-разгрузить или просто присесть, порыбачить:) Зимой очень тёплый + радует обогрев зоны покоя дворников – ооочень нужная штука:) Штатный ксенон 4300K – первый мой ксенон:) – очень нравиться! Доводчики всех стёкол, автоматически складывающиеся зеркала. И первый кожанный салон – я доволен (за исключением конечно же пассажиров 2ого ряда из-за отсутствия его обогрева) Куча бардачков, один охлаждаемый, всего насчитал 5. Моё сиденье c электрорегулировкой! Музыка – хороша!Расход: трасса 7.9 – 9 л/100км, город 10-13 л /100кмРасхода масла нет – ВООБЩЕ! Без долива!

Video: тюнинг legacy b4 rsk

Сейчас читают: