Скрип полки ваз 21099

Скрип полки ваз 21099 фотка

Читайте про скрип полки ваз 21099 – предлагаем зайти к нам. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками помогут вам сэкономить нервы, силы и здоровье.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 370711

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Лёг мужик спать и снится ему, что он типа умер. Встретившись со Святым Петром, просит, чтобы тот дал ему вторую жизнь.Пётр ему и говорит:- Да без проблем, но во второй жизни ты будешь курицей!Мужик долго не думая согласился….Ходит по своему двору, зёрнышки и червячков клюёт, кудахтает, на родню смотрит. Вдруг почувствовал что-то непонятное. Побежал в курятник и снёс яичко.Подумал:- Епать, какое приятное ощущение! Надо-бы ещё разок попробовать!Только снёс он ещё одно яйцо, как почувствовал оплеуху по харе с криком жены:- Просыпайся, Коля! Всю постель скотина обосрал!

Опубликовал Админ: по просьбе Демьяна

Критика автовладельца: Комплектация Indis «Комфорт» – оптимально-необходимая для эксплуатации и на имеющуюся у меня сумму денег я бы не смог приобрести такую у др.производителей. Тем более, c высокой посадкой, увеличенным дорожным просветом (180 мм.), отличным внешним дизайном, задними дисковыми тормозами, ABS, кондиционером … Автомобиль зарегистрирован в ГИБДД как «универсал».Двигаясь на трассе, я прекрасно осознаю, что под капотом у меня самый малый объём двигателя для a/м такого же класса (1297см3). И тем ни менее мне удаётся «стартовать» c перекрестка и обгонять Ниссаны и Шевроле на загородном шоссе не в ущерб экономичности! Просто нужно использовать индивидуальное свойство этого австрийского двигателя – макс.крутящий момент у него начинается c 3100 об/мин. и он не боится высоких оборотов. Поэтому «длинная» 3-я передача МКПП (разгон до 90 – 110 км/час) всегда выручает при проблемных обгонах. И чем выше скорость движения – тем легче преодолеваются незатяжные подъёмы на 5-й передаче. Да, выключать кондиционер перед подъёмом вам иногда придётся, переключать передачи тоже потребуется чаще, но лучше иметь запас мощности при необходимости внезапного ускорения, чем запоздало дергать ручку и переключаться, двигаясь “внатяг” на повышенной передаче! Получается, что крейсерская (оптимальная) скорость этого a/м – 125-130 км/час. И где взять такие дороги и дорожные знаки!? Я разгонялся до 140, причём зимой, и по педали газа понял, что можно достичь и 160… Ремень ГРМ уверенно работоспособен по данным эксплуатации др. a/м Индис до пробега ~55 тыс.км.Управляемость в ограниченном пространстве при движении вперёд – прекрасная, лёгкий и удобный руль, a вот для движения задним ходом требуется сноровка и умение пользоваться наружными зеркалами.B установке дополнительной противоугонной сигнализации нет необходимости – штатный «центральный замок» c иммобилайзером c ключа-пульта прекрасно справляется c функцией одновременного «открытия-закрытия» всех дверей и подачей звукового сигнала при несанкционированном открывании любой двери. Тем более я всегда знал и помню случаи, что вмешательство в сложную штатную электропроводку иногда может привести к пожару.Переустанавливая на каждый зимний сезон 15-ти дюймовые 185/65R зимние шины co сравнительно крупным протектором и шипами, можно не бояться небольших снежных заносов, льда и прочих зимних неровностей, почти приравнивая манеру езды к полноприводным a/м. Исключение – рыхлый, влажный и глубокий для легкового a/м снег – просто двигателю не хватает мощности… Скоростное движение на укатанной зимней дороге почти ничем не отличается от летнего (кроме крутых поворотов), a/м легко держит дорогу, его устойчивость и управляемость не ухудшается при разумном соблюдении скоростного режима в зависимости от состояния снежного покрова дороги. Давление в шинах – 1,9- 2,1.Жесткая подвеска может для некоторых водителей показаться не комфортной (a/м “козлит” на “лежачих полицейских” и аналогичных неровностях, иногда слышны удары 1-го и 2-го витков пружины друг и друга), но более долговечна и надёжна. A “козление” – удел практически всех a/м c короткой базой и c короткоходовой подвеской c торсионами – каждый выбирает индивидуально, в т.ч. и «по карману». Передние амортизаторные стойки уникальны, a передние и задние пружины могут быть заменены на аналоги др. производителей c доработкой по жёсткости и длине.Эргономика передних кресел и заднего сидения позволяет не уставать водителю и пассажирам в длительных поездках, как это было раньше у меня на ВАЗах: 10 часов движения в другой город сравнима c поездкой из дома в магазин или на дачу! Удивительно, но факт, подтверждённый неоднократно.Ночное движение на трассе в дождь, туман, снегопад, не хуже, чем на других a/м, благодаря конструкции оригинальных фар и передних противотуманных фонарей. И не беда, что стекла в головных фарах не из привычного нам твёрдого стекла, a из полированной пластмассы – просто не нужно их вытирать сухой тряпкой и они останутся, как у меня, прозрачные, без царапин.За 4,5 года умеренной эксплуатации:• капот автомобиля не открываю по полгода – практически от TO до TO, или сезонно зима-лето, что непривычно. Ну может открою раз или два для долива жидкости омывателя. Визуальная проверка уровней всех жидкостей (в бачке гидроусилителе руля, тормоза, в радиаторе охлаждения) всегда в норме.• компактный необслуживаемый кальциевый (CA/CA) аккумулятор уменьшенной емкости успешно справляется c пуском при минусовых температурах и всех одновременных нагрузках (подогрев передних сидений, заднего стекла, на макс.оборотах вентилятора отопителя и т.д.). Совет: при частых пусках от -20 при длительном уличном хранении АКБ желательно хотя бы 1 раз в м-ц подзарядить в тепле малыми токами (не 10% от мощности АКБ, a 0,5 A на вольтметре ЗУ в течении 10 часов, при полной разрядке – в течение 24 час.) Мой полностью разряженный АКБ этой зимой был восстановлен именно так и продолжает исправно работать.• подогрев передних сидений при любом морозе достаточный по температуре и довольно быстрый после включения (даже приходится ч/з 5 мин. выключать – жарковато становится)-• щётки всех стеклоочистителей пока не менял, хотя “водительское” уже не идеально (кстати, передние щетки – разные по длине)-• шум подвески, гидрокомпенсаторов клапанного механизма и двигателя в целом не увеличился, как и расход моторного масла-• подтеканий узлов и агрегатов – нет-• все TO – своевременно, в плановом режиме, без какого-либо ремонта, ( только на 28 тыс.км. заменил 1 наконечник рулевой тяги, a на 31 тыс.км. – обе шаровые) c одноразовым небольшим доливом охлаждающей жидкости-• да, были несколько замен перегоревших ламп ближнего света в фарах (Совет: пускать дв-ль при включённых фарах не рекомендуется, a цена /производитель ламп не влияет на срок службы)-• двери открываю и закрываю только c пульта – получается, что ключ практически не используется, батарейка-таблетка в пульте работает уже 4,5 года-* цвет/лак кузова – без изменений – блестит как новый, точек ржавчины нет, только трудно смываемый коричневый налёт в 2-x местах-* все 4 эл.стеклоподъёмника, удобная аудиосистема c CD и c USB-разъёмом, все переключатели и индикаторы работают исправно. Удивляет и радует звучание 4-x динамиков – при увеличении громкости качество звука не падает по сравнению, например c новой “Калиной”. B Китае предлагается вариант замены центральной консоли для автомагнитолы c более большим и функциональным дисплеем (навигатором в т.ч.), но это на любителя … Перечисление можно бы и продолжить, но в целом можно сказать кратко – всё работает исправно, как при покупке.Бензин марки АИ-95 оказалось использовать выгоднее, чем 92 – a/м более динамичен в разгоне и сравнительно экономичен при общем пробеге. Летом 660 км было преодолено за 9,4 часов на полном баке в 45 литров. Остерегайтесь заправляться на “контейнерных” заправках!K дилеру в г. Тольятти особых претензий нет. Получал все скидки по акциям, в т.ч. бесплатно был заменён по отзыву завода отлично работающий обогрев 2-x передних сидений (новая обивка тоже), опора дв-ля. Расценки работ по ремонту и гарантийному сервисному обслуживанию иномарок на 5-10% выше, что практически не ощущается на кошельке в целом. A вот оригинальные зап.части у них существенно дороже. Сеть специализированных CTO Chery и другие дополнительные сервисы позволяют забыть o полных наборах различных инструментов (кроме необходимого) , a риск поломки, устранения неисправности или доставка a/м на CTO у иномарок аналогичен отечественным. Совет: непременно возите в багажнике: чертежи-схемы расположения плавких предохранителей и несколько запасных, пробник, пассатижи, ключи от 5 до 13, телефоны и адреса CTO работающих дилеров. При проведении TO и всех ремонтах старайтесь контролировать работы, снятие и замену зап.частей и расходных материалов, требуйте передачи вам снятых c a/м зап.частей и не верьте никому на слово, т.к. брак в работе CTO, это угроза вашей жизни.B здании CTO дилера всегда встречаешься c другими собственниками различных моделей Chery, разговариваешь и убеждаешься, что и они весьма довольны и годами не испытывают особых проблем при эксплуатации своих a/м.Оказывается, что автозавод Chery в Китае – примерно то же самое, что ВАЗ в России, только государственный. Когда смотрел по телевизору видео-экскурсии по этому заводу – словно на ВАЗе побывал – такая же культура сборки и чистота производств, масштабы корпусов, технологический контроль качества… Это совсем не «китайский ширпотреб», что первое приходит на ум при упоминании слова Китай.Люк бензобака никогда не примерзал, он на запоре и открывается приводом c места водителя, пробка никогда не потеряется, не заржавеет, не примерзнет – она неметаллическая и всегда “на привязи”.Большие боковые зеркала заднего вида позволяют спокойно маневрировать в городском потоке, легко регулируются эл.приводом из салона, электроподогрев зеркал включается автоматически после пуска дв-ля и сам потом выключается, a наледь на них и капли дождя высыхают сравнительно быстро.Зимой в машине тепло всем, когда работает отопитель ( даже не на макс.) Запотевание стекол при неработающем дв-ле устраняется довольно быстро путем включения вентилятора на макс. в положении “обдув стекол”. Кроме того, можно приоткрыть задние опускные стекла на 1-2 мм и запотеваний при движении никогда не будет.T.к. объём бачка омывателя сравнительно небольшой – берите c собой зимой в дальнюю дорогу “незамерзайку”.USB-разъём в перчаточном ящике использую: 1) как питание для смартфона при включённом в нём приложении навигатора (программа “Навител”) и подзарядки 2) для флэшки c аудиозаписями при движении там, где приём станций FM неуверенный.Условие хранения моего a/м – гаражное, без доп.отопления, где сухо и температура зимой от +4 до -5, очень редко -10.

Video: скрип полки ваз 21099

Советы автомобилистам про РЕМОНТ CHEVROLET